МЕДИАГРУППА

 

О КОМПАНИИ

МЕДИАГРУППА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РАБОТАЕТ НА МЕДИЙНОМ РЫНКЕ УДМУРТИИ С ОКТЯБРЯ 1999 ГОДА И ЯВЛЯЕТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ВЕЩАТЕЛЕМ И МЕДИАСЕЛЛЕРОМ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАДИОКАНАЛОВ:
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МЫ РАСПОЛАГАЕМ ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ СОЗДАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СИМБИОЗ ИЗ МЕДИАРЕСУРСОВ И СОБСТВЕННЫХ ИДЕЙ:
  • рейтинговые радиоканалы со стопроцентным охватом аудитории;
  • региональная радиосеть по всей Удмуртии и в Пермском крае;
  • высокотехнологичная студия звукозаписи по производству программ и рекламных роликов любой сложности;
  • издательский дом «Новое время» - журнал  "GOROD";
  • типография « Медиагруппа «Новое время»;
  • информационный портал gorodfm.net;
  • корпоративный сайт новоевремя.рф.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАГРУППЫ «НОВОЕ ВРЕМЯ»: Аудитория более 530 000 человек

МГ «Новое время» представлена в 20 населенных пунктах и 5 крупных городах респу6лики, а также в г. Чайковский. Численность населения, которую мы охватываем составляет более 1 990 000 слушателей, наша активная аудитория - 530 000 человек.
Компания работает только с известными федеральными медиаресурсами: «Вести ФМ», «Русское Радио», «DFM», «Ретро ФМ», «Авторадио». «ГородФМ» (круглосуточная Ижевская радиостанция), «Energy», «Радио Дача», «Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Детское радио».
К концу года планируется начать вещание национальной радиостанции «Русское Радио» еще в 9 насепенных пунктах, что обеспечит присутствие в каждом городе и селе Удмуртии. Нашими слушателями уже являются более 538 000 жителей республики. Без преувеличения можно сказать, что Медиахолдинг огромную аудиторию, которая может реализовать все необходимые цели и задачи клиентов и партнеров.


Комплексное сопровождение проектов

МГ «Новое Время готова сопровождать Ваши компании с момента написания рекламных текстов до выхода в эфир роликов и готовых программ. Медиагруппа размещает радиорекламу и программы, производит (студия производства и креатива) продвигает (промо отдел) и анализирует эффективность и попадание в целевую аудиторию (отдел аналитики и маркетинга).
Таким образом ваши маркетологи получат готовую и реальную картину эффективности работы рекламы на площадках МГ «Новое время». Отметим, что информация дублируется в журнале "GOROD" (тираж 5 000 экземляров) и на сайт gorodfm.net (около 10 000 пользователей среднесуточно).


Участие в мероприятиях городского и респу6ликанского уровня

МГ «Новое время» ежегодно проводит общественно-значимые проекты городского, республиканского
("Человек Города", «Голос Города», фестиваль «Музыка нашего города») и федерального уровня («Мисс Русское Радио», радиомарафон «Жди меня»). является информационным партнером городских событий (День города, День молодежи, «Рыжий фестиваль», новогодние проекты и т.д.).
Представители медиахолдинга входят в организационные советы мероприятий, определяя их контент, дальнейшее развитие, а также выбирая соорганизаторов и партнеров.

Социальная и политическая поддержка

В структуру медиагруппы входит новостная служба с собственными корреспондентами в каждом районе республики.
За счет этого обеспечивается оперативность появления в эфире актуальной и полезной информации. Помимо этого, в прямых эфирах радиоканалов МГ ежедневно обсуждаются важные общественные и политические темы. Медиагруппа самостоятельно формирует городскую и республиканскую повестку за счет эксклюзивных тем и комментариев специалистов.

Различные каналы коммуникации с аудиторией

МГ «Новое время» обладает ресурсами распространения информации через разнообразные каналы коммуникаций: радио, журнал, Интернет (сайты, соц.сети). В отдельное направление выделен контент, направленный на Ижевскую аудиторию. Группа «Город» — уникальный симбиоз радио [Город ФМ, 105,7),
журнала ("GOROD"), Интернета (gorodfm.net), популярных социальных сетей (Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассниках).
Уникальный союз позволяет охватывать широкую аудиторию, в которой присутствуют люди разного пола, возраста и социального положения.

медиакит.pdfСкачать медиа кит

Размер: 44,1 МБ